А что вообще есть ХХ?У меня на монике (сравнение с JN здесь вообще не уместны) мозг управляет ХХ через позиционера ДЗ. Он думает что ХХ это когда я отпустил газ, но с другой стороны не трогая газа можно аккуратно подняться до 3й передачи и мозг будет яросно сопротивляться с возросшей нагрузкой удерживая обороты около 900... С другой стороны если перетянуть трос акселератора или сломается концевик хх - то мозг перестанет отслеживать хх даже когда это былобы очень нужно. Так что первичная цель мозга - не давать заглохнуть (упасть оборотам ниже 700) а почему это происходит его вообще может не волновать... так что вполне понятно что на JN немцы могли упроститься до нельзя и сделали прямую программу обороты < 700 => открывай клапан...