RE:Рабочая температураНа приборке 100С, когда вентилятор выключается. Началось всё с того, что в сервисе не накинули крышку на предохранители( проблема была искали искру), машина под дождём постояла, всё залило. Крышку то потом одели, но у авто появился интелект))). При нерабочем состоянии, мог неожиданно заработать вентилятор, раз он работал всю ночь и посадил аккуиулятор. Короче реле включения вентилятора под замену, подобрал от отечественного производителя, правда щёлкает зараза). Прислушиваясь к вашему совету поменяю датчик включения вентилятора, что на радиаторе, стоит он не дорого и заменить его не сложно. Вполне логично что всё взаимосвязанно, крякнуло реле, а почему не крякнуть датчику. Хотя ещё вариантик, что радиатор забит в районе датчика. Мне кажеться ,выход просто заменить датчик. Да кстати принцип утюга сработал, шипит.