Поменял ГРМ, масла, фильтра, охлаждение. Теперь не заводится не прогретая (утром) PMПроторчал в гараже 3 дня. Поменял ГРМ, генераторный ремень, мала трансмиссионное и моторное, свечи, патрубки охлаждения и залил новый равенол. Естественно после замены ГРМ пришлось регулировать заново зажигание (где-то мы там промахнулись с промежуточным валом по видимому, благо на моей клапана и поршень не встечаются). Теперь с утра заводится раза с пятого-шестого. Причем подгазовывать бесполезно. Заметил, что при прогреве из выхлопой трубы брызжет бензин (ну а что еще от туда может брызгать?). После прогрева зводится с полоборота. Предполагаю что зажигание не дорегулировал, есть еще мысли?
Это первая машина, так что я пока слабоватв них. Audi 80 1.8 PM (моновпрыск). 89 г.