RE:Поменял ГРМ, масла, фильтра, охлаждение. Теперь не заводится не прогретая (утром) PMТакое ощущение что половина из ответивших никогда не меняли ремень ГРМ самостоятельно.Нужно совместить всего три метки.Первая-крутишь коленвал и смотришь в лючок картера сцепления,в нем должна появиться метка 0.Вторая на распредвале,точку на шестерне надо совместить со стрелкой на держателе кожуха ремня.Третья-бегунок направляем на метку ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА.Одеваем ремень,натягиваем ролик.Проворачиваем коленчатый вал на два полных оборота и снова проверяем метки.Если метки коленчатого и распредвала совпадают затягиваем ролик.Если бегунок не совсем совпадает с меткой то ослабляем болт и крутим трамблер в нужную сторону.И никакие стобоскопы на хрен не нужны.