Механический впрыск K-Jetronic (сильно не пинайте)приветствую вас властелины колец,
сразу сорри что вопрос не по бочке, но я знаю что здесь очень много хороших и грамотных людей, и я в этом уверен, так как когда то у меня была бочка и я находил тут массу полезных советов.
проблема такая.
завожу холодную машину, тахометр взлетает до 2000 оборотов.и так и стоит ревёт движок, трогаюсь стрелка падает, но на холостых опять ревёт.
после прогрева показания могут упасть до 1100, но не стабильно держатся колеблются туда сюда от 700 до 1300.
а если включаю задний ход то снова рёв. да и стрелка тахометра после того как убираю передачу слишком медленно падает.
в своё время пока не заменил клапан холостого хода (старый помер и держал постоянно 3000 оборотов) я сделал прерыватель подачи питания на этот клапан (см. фото в ссылке)
и так и езжу иногда с отключенным клапаном.
спецы местные на БОШе не берутся искать причину.(поменяли свечи,провода,бегунок, СО настроили )
у меня есть подозрения на датчик температуры (см. фото в ссылке) наверно он глючит и даёт мозгам кривые показания
вот движок и орёт.
кстати когда чистили заслонку то заметили что вместо датчика положения заслонки стоял русский микрик (такой текстолитовый коричневый за 3 копейки) он был разбит, поменяли на новый, но чувак говорит типа там не хватает контакта (т.е он должен быть трёх позиционный) но поставил как было.
новых нет, на разборе нет, разборов тоже блин нет
может кто сталкивался с такой фигнёй ?
кстати почитал через поиск старые сообщения, ответа не нашёл
Фото движка