RE:Механический впрыск K-Jetronic (сильно не пинайте)Ну во первых дросельная заслонка должна быть полностью закрыта !!! на глухо !!! Микрик на этом моторе только один должен быть, т.е. у тебя все верно. клапан ХХ это не клапан а стабилизатор, есть разница, винт на дросельной заслонке должен быть закручен почти полностью, это регулируется с контролем тока на стабилизатор ХХ. Если эти условия выполнены, то тупо берешь пасатижи и начинаешь по очереди пережимать трубки от гофры, у тебя идет подсос учтенного воздуха т.е. расходомер его считает и задирает обороты, это его работа, твоя задача найти подсос и устранить, на ХХ весь воздух должен идти только через стабилизатор ХХ и чер обход дроселя (регулирововчный винт), особое внимание обрати на обдув форсунок, трубка обычно сзади на колектор идет из тройника, не помню вот та сразу твой мотоор, но у остальных так. Если еще бушь писать по поводу этой траблы, пиши на мой сай в соотв. раздел форума, просто сюда редко заглядываю, там быстрее ответ получишь. (адрес сайта в профайле)