И что газ - решение всех проблем??Особенно помятуя на полеты стрелки тах
ометра в красной зоне;)
А на бензине ездить вообще не будешь...
Увы книжки по В3 нет под рукой, а по В4
двиг - объем - ход поршня - диаметр
АВМ АDA - 1.6 - 77.4 - 81
АВТ АВК АСЕ - 2.0 - 92.8 - 82.5
Все переделали фрицы...
Теперь к В3 - из ЕТКИ - поршня на все 1.8 - 81, а вот на 3А 6А и SD! - 82.5
1800000 / (3.14 * 81 *81) = 87.4 (не точно вычисленный ход поршня для 1.8)
Для 3А 6А - понятно что получим 92.8 (как у АВТ)
А вот старина SD - 1900000 / ( 3.14 * 82.5 * 82.5 ) = 88.9 (уж очень похоже на 87.4 - что собственно и подтверждает ЕТКА у 1.8 и SD одинаковый КВ - а следовательно и ход поршня)... Выводы:
- путем расточки блока до поршней 82.5 можно повысить объем до 1.9 и на твоем КВ. Этот опыт уже есть у Рустама (РUS94) (как я понял он точил блок), но итог - заклинивание двигателя при экстремальном испоьзовании..
- если воткнуть КВ от 3А со штаным размером поршней РМ - (81 * 81 * 3.14 * 92.8) = 1.91 - почти тот же SD, зато
на шатунах от РМ, то в ВМТ поршень будет вылезать ~ (92.8 - 88) / 2 = 2.4 мм (повышая степень сжатия, загибая клапана (при обрыви) и возможно стучась в прокладки или ГБЦ), а в НМТ можно постучаться о КВ (у негож эксцентриситет увеличился;) Ну а размера шатунов от 3А я не знаю...
PS
Самое простое воткнуть голову от DZ самого мощьного из 1.8 (у него самый злой РВ и ,говорят, больше клапана) и надеятся что счастье придет...
PPS
Вообще не представляю что моник должен сказать при увеличении объема двига - у негож должен быть недолив слегка корректируемый лямдой