Интересный трюкЯ такого не видел и не слышал, так что дальше все сказанное из эл. схем беру:
Штатно на приборку напряжение поступает всегда (чтоб часы не остановились и еще на систему диагностики зачем-то)... контакт Т26/19... собственно там оно берется с 4го передохранителя - вынимай его и смотри что скажут приборы (попутно - без него не будет работать система диагностики и возможно сигналка)... Если приборы упадут в 0 - значит на приборке (2х приборках что мало вероятно, но) какието - проблемы проблемы с распределением этого напряжения - перемкнуло дорожки, проблемы с часами или блоком диагностики.
Если же после этого зверского эксперимента приборы все еще кажуть - значит на приборку поступает +12 еще от куда то... Цень показометров питается через стабилизатор - он может глючить (чистка, поджатие контактов, замена) но вот чтобы он электичество из пустоты вырабатывал это что-то... значит на него поступает напруга... штатно он питается через перед 12 (но он в цепи размыкаемой замком зажигания - проверь это тестером), однако в этой же цепи висят спидометр, тахометр кой-какие лампочки и блок диагностики - может через них сажает - но откуда??? В конечном итоге можно вытаскивать 1 за 1 переды и рано или позно мы всеж обесточим злостных неплатильщиков;)
Датчик уровня бензина тут точно ни причем - он обычный резистор и так висящий на землю - ему нечего и замыкать...