RE:Опорники и давление маслаПо опорным подшипникам: открути верхнюю гайку стойки, сними металлическую чашку. Под ней есть еще одна гайка -- напоминает втулку с прорезями наверху, затяни ее на штоке амортизатора. Шток от проворачивания держи шестигранником -- сверху вставляется. Остальное собери в обратном порядке. Если люфт не пропадет, значит наступает кирдык амортизатору.
По давлению: какой фирмы фильтр масляный ставишь? Там в фильтре есть обратный клапан, который при выключении двигателя закрывается и не дает маслу стечь из каналов в поддон. Если он не держит, то масло стекает и при повторном запуске лампочка будет гореть пока масляный насос не закачает масло в систему. Ставь всегда проверенные фильтра (я ставлю Кнехт, Мале) -- не экономь на "спичках"