Yep. Там собрано такое подобме гибкого соединения.Внутри этого стыка есть уплотняющее метал. кольцо, которое (в идеале) позволяет не теряя выхлопные газы предоставить задней части глушителя маленькую степень свободы. Если будешь разбирать/собирать - обязательно очисти все привалочные плоскости как кольца, так и прилегающих к нему катализатора и глущителя. А о пружинках - приятелю вкорячили на 80-ку какие-то пружинки, которые приобрели в южном порту по "образу и подобию" (читай - по длинне и внутр. диаметру) от отеч. автомобилей, но сейчас уже не скажу от какого конкретно, почему-то кажется, что на развалах з\ч к волгам\газелям... А так конечно надо восстановить хотя бы примерно всю конструкцию.
Я категорически проитв применения на иномарках сайлентблоков и вообще любых узлов от рос.автопрома, но вот заменить крепёж отеч. болтами, гайками и шайбами мне кажется вполне допустимым. Главное, чтобы соответствовали метрика и материал, т.е. если болт из, предположим, твёрдого сплава - не надо его менять на обычную прокатную сталь. А то, что резьба родная М8 с головой на 12, а ты поставищь М8 с гловой на 13 - никакого криминала, главное чтобы закрутить-открутить можно было.
Да, ещё такой момент: существует такой всем известный производитель герметиков ABRO. Их герметики красного цвета специально предназначены дла использовании при проведении ремонтов соединений глушителей. Т.к. это силикон, и после полимеризации он остаётся эластичным, я лично не вижу никаких препятствий чтобы перестраховаться и намазать герметиком привалочные этой шайбы.
Удачи!