RE:Отчет по замене гидриковСлушай сюда:
1.Снимаешь клапанную крышку (вероятно потребуется купить новую прокладку);
2.Выставляешь первый циллиндр на ВМТ;
3.Ослабляешь ролик натяжения ремня ГРМ;
4.Взять круглую деревяшку и подвесить в натяжении ремень к капоту (чтоб не соскочил с нижних валов);
5.Если будешь менять сальник РВ, то снимай зубчатое колесо (можно махнуть заоодно сальник);
6.Снимаем пастели РВ по науке по порядку (при условии, что первый цилиндр в ВМТ): 5,1,3,2,4;
7.Снимаем РВ;
8.Новые ГК все это время лежат в емкости с маслом вверх клаппаной стороной;
9.Магнитоной указкой достаешь старые ГК;
10. Ставишь новые;
11.Устанавливаешь РВ и ставишь пастели с последовательностью 2,4,5,1,3 моментом затяжки 20 н-м (важно!). (по мануала гайки ставят новые-раньше были вместе с шайбой слитно, сейчас шайба и гайка отдельно идут);
12. 1-ая пастель мажется герметиком по наружному краю;
13.Прикручивается клапанная крышка от середины. дальше крестом моментом затяжки 10 н-м.
14.Ставим назад ремень (для удобства и перестраховки можно белым штрихом до снятия ремня пометить его на валу) и натягиваем.
Час ждем, дальше запускаем (новые ГК могут немного потарахтеть).
Вроде ничего не упустил.
До кучи (раз полез) можно и МСК заменить, но это уже другая песня.