RE:Для тех, кто хочет поколхозитьНу а тем, кто все ж хочет поколхозить с вакуумом прерывателя я нашел текст для фоток, которые выкладывал ранее для сравнения. Там действительно использовалась мембрана от тазика. К сожалению ссылки на оригинал нет, поэтому автора указать не могу. Текст дословно копированный:
"Ура! Дефект был обнаружен!
Много я ожидал от наших умельцев из местных автосервисов, но такого не ожидал...
После промывки, чистки и регулировки карбюратора вся вакуумная система была подключена через "одно" место.... Трубки на карбе шли непонятно откуда и входили неизвестно куда! Пришлось всё переделывать методом логических размышлений и понятия принципов работы всей этой вакуумной "байды".
В итоге все вакуумные трубки были подключены так, как они должны были быть подключены! Так-же было обнаружено, что вакуумный привод корректора угла опережения зажигания был неисправен (рваная мембрана), а какой-то очередной умелец просто заткнул трубку, подходящую к нему от тройника, чем-то похожим на обрезок винта на 6. Самое интересное, что внешне это безобразие было вообще незаметно, а попытки проверить вакуумный корректор сжатым воздухом указывали на то, что с корректором всё ОК!
После посещения магазинов автозапчастей в поисках нового корректора я был немножко шокирован стоимостью этой "финтифлюшки"!!! За оригинал просили 6800р., а за неоригинал что-то в районе 1600р. Самое противное, что эту "фигню" нужно было ещё и ждать в течении 2-3 недель! Это вышло за все рамки моего сознания и я решил немножко поиграть в "Кулибина"!
Я аккуратно разобрал (методом спиливания завальсованной кромки) корректор и вытащил из него все внутренности! Кроме мембраны, зажатой между двух блюдце-образных шайб напрессованных на "рычаг" корректора и пружины в нем абсолютно ничего нет!!!
Померяв диаметр рваной мембраны я приобрел в ближайшем автомагазине ВАЗ-овский корректор, который был практически идентичен родному, Аудюшному! Так же аккуратно распилил его и вытащил из него саму мембрану. Больше взять в нем было нечего.
Аккуратно снял шайбы, фиксирующие мембрану в Аудюшном корректоре, и извлек старую рваную мембрану с рычага, на место которой поставил ВАЗ-овскую, а места прилегания шайб к мембране промазал для герметичности герметиком.
Всё это дело аккуратно развальцевал керном и с помощью четырех винтов стянул две половинки корректора, предварительно промазав тем же герметиком места стыковки мембраны с стенками корпуса корректора.
Когда поставил корректор обратно на машину - я был в шоке! Двигатель стал работать ровно, без призвуков "троения".
А самое главное, у меня наконец-то стал нормально работать корректор зажигания, что очень хорошо ощущается во время езды!
Фотографию того, что получилось прилагаю на всеобщее обозрение!"
(Это про ту фотку, что я выложил раньше)