RE:про зажиганиеОдним стробоскопом не обойдешся. На наших моторах нужно еще и компом в режим базовых установок войти, иначе датчик детонации не даст тебе настроить УОЗ. А как быть с газом я вобще не знаю.... Есть такая програмкаVAGCOM ею подключаешься к Digifant'у с помощью переходника. Входишь в режим базовых установок, это все на заведенном моторе. Далее светишь стробоскопом в окошко на коробке. Теперь так, если у тебя на маховике только метка "0" и бильше ничего, то нужен стробоскоп который умеет сам смещять угол, выставляешь на нем 6 градусов (для 95-го бензина) и светишь в это самое окошко, раскручиваешь мотор до 2250 об/мин и крутишь трамблер. Если имеется еще и метка "I" то стробоскоп настаивать не нужно. Ловишь меткув окошке и радуешься.