RE:катушка зажигания потекламасло в катушке выполняет не столько роль диэлектрика (т.к. заливается в межвитковое пространство), сколько отводит тепло... поэтому если вытекло не много (она в работе немного теплая), подремонтируй эпоксидкой и ездий... со временем найдешь не левак, тогда и поменяешь, если надумаешь...- если вообще не забудешь...
катушка дышит не впрямом смысле... это значит между обмотками должно быть пространство для масла. некоторые кудесники когда грешат на катушку при ремонте стучат по ней (так на всякий случай), тем самым делая вмятины на корпусе. внутри расстояние небольшое - вот тебе и межвитковое замыкание... катушку на свалку... я свидетелем такого ремонта был, очень давно, павда. купили новую катушку, а зажигание все равно мозги канифолит. два ударчика по катушке, включили зажигание - катушечка в кипяток... прожила полчаса после покупки, а ведь не дешевая...