RE:ПОКА его нет - пару разъяснений...1. К-джет - "полностью" механическая система дозирования топлива, КЕ-джет - механическо-электронная... отсюда и выводы - у КЕ - должен быть (хоть размером с горошину) мозг системы впрыска, проводка от каких либо датчиков двигла (лямбда, температура ОЖ, потенциометры) и исполнительные элементы - в основном это ЭГРУД (вместо обычного РУДа на К - но вот что это я только в теории знаю)))))
2. Следующее покаление КЕ-джет (вот только каое все КЕ или только КЕ2 КЕ3???) приобрело электронную систему зажигания - т.е с трамблера ушла вакуумная мембрана и опережение опережения зажигание определяется мозгами (зажигания) - тут возможно появление ДД....
3. Ну и наконец вершина эволюции - КЕ-мотроник - тут все просто - 2 мозга - топливообразования и зажигания были объединины в 1ом корпусе для более тесной интеграции и теперь мозгу не нужен дополнительный шланг вакуумной системы для получения информации о режиме работы...