RE:А как же АВТ ? :)НАВЕРНОЕ надежность стоит рассматривать между 2 классами впрысков - мехами и электронными (РМ, АВТ, АВК и MPIными)...
НЕМЦЫ - фанатики своего дела (в те времена) и построенные ими системы работают и по сей день, но в отличии от электонных деталей на механических деталях износ имеет место быть... для мех впрыска износ - это ухчшение смесеобразования со всеми вытекающими...
НАСТРОЙКА - для электровпрыска - практически не возможна - и это + - не удастся расстроить прецизионное оборудование, для мех впрысков и незнающих сервисменов - это беда...
БЕНЗИН - от грязи страдает все - от насоса до форс - и лечение - замена или чистка, вот только эл. форсунки чистить научились, а вот механические)))) Попутно - бытует мнение - что монофорсунка - вообще неубиваема (огромная и льет много))
ОТСЮДА ВЫВОДЫ
мех инжектора могут жить долго и счастливо, так как они достаточно качественно сделаны, но время нежалеет ничего и если проблема только в форсах - то это не проблема, а если во всем остальном - то тут мех впрыск превращается в каторгу...