Дополнено. Объясните что не так (+ отчет о почти бесполезном ремонте, может кому поможет найти проблЧто сразу заметно:
1. Замена задних сайлент блоков (работа 2х500р, запчасти 2х120р) - перестало кидать жопу при торможении.
2. Замена задних тормозных колодок (работа 2х200р, запчасти 2х550р) и цилиндров (работа 2х100р, запчасти 2х225р) + прокачка (100р работа, 400р - жидкость 1л) - вытек правый цилиндрик, упал уровень, колодки пропитались, в итоге при торможении раздавался дикий хруст справа сзади, решили поменять все сразу...
3. Замена переднего правого аммортизатора (работа 400р, запчасть 950р) - вытек, в итоге при торможении машина сильно клевала и на кочках пробивало.
4. Замена ламп в передних фарах (работа - сами, 2х115р) - стояли синеватые, фары были расшатаны, свет терялся на дороге; поставили простые желтоватые, подрегулировали (опустили) фары, в итоге свет стал более-менее.
5. Установил трубку подогрева воздуха на карб (от 2108 - 15р), побыстрее стала машина прогреваться.
Что заметно слабо/спорно:
6. Замена масла (работа бесплатно - сами в гараже, Шелл п/с 700р) и фильтра (150р Кнехт) ДВС - старое было чернее "в жопе у негра", я откатал на нем 8тык, старый хозяин сказал что 2-3 тыр наездил, двигун заработал по другому, надежда что перестанут стучать колпачки развеялась, так собаки и стрекочут 10 минут после заводки на холодную с ночи (отец грит либо фильтр не прокачивается, тугой, либо масло жидковато 10w40).
7. Замена обоих шаровых (2х120р, детали 2х400р) - люфтили, вроде как на ходу не заметно, не понятно дало эффект или нет...
8. Замена передней опоры ДВС (работа - сами, деталь 170р (Boge)) и задней опоры-резинки (не балки) КПП (400р деталь, работа 150р). - сильно бил двигун при старте/сбросе газа, приходилось при торможении выжимать сцепление, чтобы машину не колбасило, при старте же из-за колбашения карб захлебывался и машина стартовала рывками; после замены передней опоры и выравнивания подрасшатанной её опоры бить стало поменьше, но все равно осталось, решили заменить и заднюю - биение еще чуть уменьшилось, но все же действует на нервы (наверно надо менять боковые подушки ДВС), после замены опоры коробки и масла в ней КПП стала громче "жужжать" :(
9. Замена топливного фильтра (работа - сами, деталь 40р) - не заметно, но надо :)
10. Замена верхнего патрубка охлаждения (работа сами, деталь 400р, антифриз 250р 1.5л) - достался "инвалидом" - был весь изолентой перемотан, для успокоения поменял, с доливкой ОЖ.
11. Замена отбойников и пыльников передних Аммо (работа бесплатно, детали 2х50 + 2х50) - просто до кучи...
В чем разочарован:
12. Замена масла в МКПП (Кастрол ТАФ-Х 3х600р, работа - сами) - было в коробке 1.7л старого (темно-красного, наверно родная минералка) немного подгуживала, залили 2.4л новой синтетики, стала гудеть, зараза, громче; переключения стали вроде как более четкими, но "прощупываются все её потроха"...
13. Замена опорных подшипников передних аммо (2х200р запчасти, 1х400 работа, 2й входит в замену Аммо) - один был убитый в хлам (где Аммо вытек), второй тоже раздолбан (где рулевой наконечник люфтил), но жив - при поворотах руля хрустело дико в обоих стойках; после замены хруст пропал справа совсем, слева остался на уровне или даже стал больше :(
14. Замена левого рулевого наконечника (работа 120р, деталь 250р) - сильно люфтил, машину утягивало влево, думал из-за него, после замены ничего не изменилось :(
Итого затраты на запчасти: 7980р
на работы: 3010р
В планах на будущее - замена подушек (2) ДВС, сайлент блоков передних рычагов (2х2) и подрамника (2х2), замена всех резинок стабилизатора (штук 8-10 их там...), возможно опять замена левого опорного подшипника (если попался брак).
Люфтят рулевые тяги в месте крепления к рейке ГУРа, есть ли смысл менять их? Или надо делать саму рейку?
Появился сильный гул на холодую, который чуть притихает после прогрева - не пойму толи подшипники генератора (как определеить?), толи ремень (у меня шкив помпы бьет и подшлифовыет пластик кожуха ГРМ), надо менять шкиф (помпу проверяли на люфт вала - почти нет, сказали шкив кривой) + поставить ремень потолще 11-13мм, против моего 8-10мм... Поможет помпе?
Если окажется генератор - что лучше: переборка с заменой 2х подшипников и реле со щетками или купить на разборке б/у (как его проверить тогда)?
Шрустят ШРУСы при сильно вывернутом руле в момент трогания с места, что лучше купить новые (дороговато), или поискать на разборках пару комплектов и перебрать?
А может это вовсе не опорник, а шрусы сами похрустывают при повороте руля, даже стоя на месте?
Аккум у меня стоит Varta 62 ah, заводится сейчас мотор довольно фиговенько, аккум подзаряжали дома, да и он почти новый... После прокрутки стартером без подсоса часто вообще не хватает, с подсосом (2 деления) заводится почти всегда, но обороты крайне не стабильны (не дай бог до педали газа дотронешься - мигом глохнет), плавают в районе 550-650, стараю погреть минуты 3-5 так, потом начинаю потихоньку перегазовками раскачивать в течении минуты ХХ устанавливаются в пределах 800-1000 с подсосом, потом 5 минут езды, убираю подсос, обороты уже сами держутся 800-900. Это нормально, или есть какой-то косяк?