Некоторые каменты:3. Замена переднего правого аммортизатора (работа 400р, запчасть 950р) - вытек, в итоге при торможении машина сильно клевала и на кочках пробивало.Я что то не понял, ты поменял один вытекший амортизатор и все??? Амортики ВСЕГДА МЕНЯЮТСЯ ПАРАМИ, т.к. характеристики правого и левого теперь отличаются, что может сыграть с тобой злую шутку на дороге. Кроме того если правый уже вытек, то левый уже тоже скоро умрет, так что работу по замене второго амортика придется еще раз оплачивать.
Про замену масла я ваще в шоке - масло надо менять через определенный пробег (8-10 тык), а то потом движок поменяешь. Эффекта после замены на свежее ты врядли заметишь. Гидрики стучат потому что им уже пришел конец скорее всего, можешь конечно их снять, разобрать и почистить, может поможет, но учитывая их стоимость их проще поменять на новые. По шаровым и наконечникам - если люфтят то их надо обязательно менять, детали уже свое отслужили. По люфту между рейкой и рулевой тягой поищи отчют Юры ака sssyy, он перепресовал сайлентблоки, подобрал по моему от какого то Мерса. Если машину ведет влево, то надо проверить развал/схождение (которое ты и так должен был сделать после замены деталей холдовой), еще может вести из=за резины. Стуки новых опорных подшипников из-за того что не затянули нормально спецгайку крепления их к штоку амортизатора, проверь.
12. Замена масла в МКПП (Кастрол ТАФ-Х 3х600р, работа - сами) - было в коробке 1.7л старого (темно-красного, наверно родная минералка) немного подгуживала, залили 2.4л новой синтетики, стала гудеть, зараза, громче; переключения стали вроде как более четкими, но "прощупываются все её потроха"...тут просто уже коробка сильно изношена из-за недостатка масла и новым маслом ты ей не поможешь... или мирись с гулом или ищи на разборке другую.
Шрустят ШРУСы при сильно вывернутом руле в момент трогания с места, что лучше купить новые (дороговато), или поискать на разборках пару комплектов и перебрать?ШРУСЫ не перебираются, можешь конечно поставить б/у, но насколько их хватит неизвестно.