Нашли в чём причина!Кому интересно почитайте! Оказывается это та деталь на которую крепется масленный фильтр!(квадратной формы и к ней подсоединены два патрубка).Вот она и лопнула!!!Видно слделана из непрочного металла!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТО КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ????????????????
ИСТОРИЯ
Ситуация такая! audi 80 1989 г.в 2.0 i.Приехал в деревню на дворе снег.Погода -3:-5
До этой поездки дня три назат замечал что постоит на небольшом марозе часа 4-5 и просто не прокручивает даже стартером вся панель приборав при заводке росто тухнет!Такое ощущение что не заряжается окум от генератора!Так и в этот раз,собрался домой ехать через часов 7 а тут и не заводится!Решили с толкоча на второй передаче!С третьей попытки завелась но-----------РАЗДАЛСЯ ПРИ ЗАВОДКЕ СИЛЬНЫЙ ХЛАПОК И В ОБЛАСТИ МАСЛЕННОГО ФИЛЬТРА СВЕЧЕЙ И ГЕНЕРАТОРА ВСЁ очень сильно ЗАЛИЛО МАСЛОМ!ЗАГОРЕЛАСЬ ДАЖЕ ЛАМПОЧКА УРОВНЯ МАСЛА!КОРОЧЕ ВСЁ МАСЛО ПРОСТО УШЛО!ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?????Подскажите пожалуйсто!
Выручайте пожалуйсто!Никогда не сталкивался с такой ситуацией!Какие могут быть последствия?
Много придётся выложить на запчасти?Какое масло лучше использовать для пробега 330000км.???????