RE:Загадки лампы аккума...Тогда еще 1 вопрос... все заряжается нормально, заряд контролирую по прибору (14в)... но вот лампочка аккума не горит даже в режиме диагностики до старта двигателя - эта болячка наверное уже с полгода - летом обнаружил когда перестали мигать еще и лампочки масла и еще чегото (отвалился провод от нижнего маслодатчика + перегорела лампа).... залез поглядел приборку - лампа аккума жива ничего криминального не обнаружил... вылечил другие 2 проблемы а на эту забил болт (до поры до времени - уже осенью пришлось таблетку менять)... ВОПРОС - что происходит и долголи так будет везти до полной разрядки аккума????
Дальнейшее исследованиия:
Когда менял таблетку решил понять физику процесса (все это для В4)... у таблетки 3 контакта - масса и 2 щетки... от одной из щеток как раз и идет провод к лампе... притом лампа другим полюсом живет на +12 (нестабилизированных).... Сопротивление между землей и контактом на лампу - ~200 Ом... (притом на оригинальной таблетке меньше чем на ХансПрайс/Топран за 180р)... При старте машины на этот контакт попадает +12 с замка зажигания... в остальное время там потенциал задается этой лампой и еще миничеком.... Последнее что недает мне покоя - это мощьность лампы.... в то время как все контрольные лампы приборки 1.2Вата (черные) - аккумулятор 1.5! Возможно это только у меня (и есть смысл сменить), возможно это важная лампа и немец решил ее поярче подсветить, но скорее всего этим немец выставляет потенциал по которому уже таблетка принимает решение о стабилизации... Что творится так и непойму...
на всякий случай последняя наколка... в торпедной проводке этот провод - синий - идет в подкапотное + к замку зажигания + на приборку + на черную 10и контактную колодку под полкой у ног водителя...