RE:RE:RE:Тюнинг не одобряю, поспорим?!у меня красное спортивное :))) правда пока еще четырёх дверное, вот тоже думаю, что 2 двери лишние, да и заднее сиденье ни к чему :) сделаю 2 двери в стиле ламбо 8)
ну а если серьезно и по сути, то люди делятся на обычных автолюбителей, которые предпочитают стандартные варианты авто, и людей, которым нравится машину делать под себя как по внешнему виду, так и по всяким ходовым характеристикам. И спорить тут просто не о чем, потому как практически каждую машинку можна доработать не только для визуального эфекта, а и для улучшения её технических характеристик. Вот к примеру всякие тюнинг обвесы: есть фирмы, которые лепят чисто для внешней эстетики и эксклюзивности авто, а есть фирмы которые профессионально занимаются спорт-обвесом, и создают его с учетом улучшения аэродинамических характеристик. Могу еще много плюсов тюнинга перечислить, но лень набирать, просто приведу один яркий пример:
вот недавно по ТВ видел презентацию М6 в одном московском автосалоне. Вроде машину проэктировали с учётом её спортивности, т.е. кузов, двиг, ходовая и и даже салон всё сделано якобы без нужды доработок, тюнинга, т.е. готовый заряженный спорткар. НО оказалось что баварцы даже там оставили возможность выделить машину под конкретного автолюбителя. Перечислили варианты изменений, которые можна сделать под конкретного человека по его желанию и финансовым возможностям, начиная от тюнинга экстерьера, заканчивая увеличением мощности. В итоге эксклюзивный вариант такого М6 выйдет в 2 раза дороже обычного.