RE:RE:RE:RE:Маршрутный компВот ответ на твой вопрос:
Установка МК на иномарки связана с определенными техническими трудностями.
1. Проблема №1 - датчик скорости. МК имеет программу работы с ДСА, вырабатывающим 6 импульсов на 1 оборот троса спидометра.
Евростандарт. 1 оборот привода троса спидометра =1 метру пройденного пути.
На европейских иномарках надо убедиться, что датчик скорости 6-ти импульсный возможно установить в коробку передач, т.е. соответствие диаметра и резьбы посадочного места. А они разные у разных машин.
На инжекторных иномарках устанавливается датчик скорости четырех-импульсный. Для преобразования частоты сигнала скорости от этих датчиков к требуемым для МК параметрам (6000 имп. на км) можно применить схему, описанную в журнале «Радио» N2 за 2001г.
2. Проблема №2 - датчик уровня топлива в баке (ДУТ). В каждой марке машины своя зависимость значений напряжений ДУТ от уровня топлива в баке и потребуется проведение процедуры тарирования ДУТ.
Вывод - установка, наверное, возможна, но далеко не на все марки автомобилей и требует очень хорошей подготовки и наличие исходных данных, позволяющих прогнозировать успешную работу изделия на данном типе автомобиля.