вчера прошла успешная инсталяция форсунок на ABK от ГАЗ406,отчёт +фото.встали как родные,работаюттоже хорошо,
1,открываем капот и находим двигатель с форсунками (мы будем менять форсунки)
на вот эти -http://photofile.ru/users/tihiy-80/135200611/139297764/
2,освобождаем потступы к форсункам и топливной рампе
3,снимаем топливную рампу вместе с форсунками,
вот-http://photofile.ru/users/tihiy-80/135200611/139297750/
4.извлекаем форсунки из рампы и снимаем прокладку
вот -http://photofile.ru/users/tihiy-80/135200611/139297759/
5.сравниваем "голые" форсунки -http://photofile.ru/users/tihiy-80/135200611/139297758/
6.чистим и перекидываем уплотнители со старой форсунки на новую и сравниваем -
http://photofile.ru/users/tihiy-80/135200611/139297754/
7.готовый вид -http://photofile.ru/users/tihiy-80/135200611/139297746/
8.окуратно сажаем на рампу и это всё во впускной коллектор на своё место-
http://photofile.ru/users/tihiy-80/135200611/139297752/
9,Вспоминаем что где было,и собираем обратно(лишних запчастей остаться не должно)
10.Заводим двигатель и не удивляемся-первые секунд 10-15 его слегка приколбашивает и форсунки громковато счёлкают(в разумных пределах)за тем всё нормально.
Итог -динамика разгона стала лучше,двигатель по приёместее,холостой мягче.
Благодарности - skel 80 - за идею,Любимой девушке за новогодний подарок(4 форсунки)
Позже отпишусь по расходу топлтва,у skel 80 с расходом усё в порядке.
РАЗНИЦА:в цене:высота форсунки 406 на 2мм меньше:шейка форсунки на которой
самое большое резиновое кольцо садится на 406 форсунке уже на 1,5 -2 мм по Ф.
А так усё упорядке.спасибо за внимание !