RE:Вопрос 2: Трабл с холостыми оборотамиВозможно в твоей машине порвалась диафрагма регулятора (гарячий - холодный воздух) потому трубка и заглушена болтком. Проверить легко, надень на штуцерок (что на корпусе регулятора) трубку и подуй в неё (ил потяни воздух в себя) если сможешь создать давление или вакуум значит диафрагма жива, если нет - хуже.
По подключению:
Регулятор должен быть соединен трубочкой со штуцерком на нижней части корпуса воздушного фильтра (справа по ходу автомобиля). Ко второму штуцерку (расположен в сантиметре позади) должна быть подключена трубочка от тройника расположенного между карбом и движком (один конец тройника соединен с карбом, второй с клапаном ограничителя предельных оборотов).