RE:доп приборы и давление масла0. у меня 4х горшковый - так что все что ниже - теория:
1. вообще странно, что давление масла в разных частях двига - разное????
2. Собственно боченок (035919561) - он в себе содержит реостат (он на доп прибр) и выключатель - он же датчик "нижнего" давления масла (0.3 бара)... соответственно его надо было менять с верхним датчиком на 0.25 бара (028 919 081 D)...
Нижний же датчик - он "верхнего" давления 1.8 бар (056 919 081 E)... ПОСМОТРИ КАОЙ ДАТЧИК ТЫ ВЫВЕРНУЛ - попробуй прочитать его код.... может у тебя датчики изначально были перепутаны?????
3. Если прибор показывает больше 2х очков - значит с маслом все впорядки а брешуть датчики (на систему контроля)... датчик "высокого" давления - нормальноразомкнутый (в отличии от "низкого")... т.е на нем появляется "МАССА", когда давление привосходит 1.8 бара.... так что если нет контакта - окислился контакт, развалился провод - у меня так уже оба провода к датчикам развалилось - будет мигать и пищать.... ПРОВЕРКА - снять штекер с нижнего датчика - дойти до 2000 об/мин - услышать писк - приложить контакт к МАССЕ - писк должен стихнуть....