RE:Электронное зажиганиеЕсли уж и переделывать уже имеющуюся систему, то надо идти другим путем. Основа повышения "качества" работы двигателя зависит от МОЩНОСТИ искры. В стандартной система мощность накопленная в катушке зажигания распределяется на два искровых промежутка, в распределителе и собственно в свече. Если избавится от потери мощности на искру в распределителе, то значительно повышается мощность искры в свече и эффект будет ощутимый. Видел когдато систему на М2140. Ставится четыре катушки зажигания (каждая на свой цилиндр, и делается электронный блок синхронизации их работы. Логика его работы очень простая, под силу радиолюбителю средней квалификации. Рапределитель используется как датчик частоты вращения. Готовлюсь к тому чтобы поставить себе такое со временем на мою аудюху. Отсалось только переделать распределитель, поставить еще один датчик Холла для синхронизации.