RE:ОтчетДелал сегодня небольшую диагностику авто, мож че не так, но как понял с литературы.
Подключил тестер в разрыв ЭГРД и вот что увидел. При вкл зажигания ток 75 мА, (прогрелась до 60 ток стал 90мА) холостый ход минус 17 мА (20мА), при резком нажатие на газ 0 минус 10мА.
1. Вопрос:проблема в ЭГРД или блоке управления?
Сопротивление положения расхометра воздуха, мерял между нижним и среднем выводах: Нулевое положение - 1,4 кОм, около середины 20кОм. От нулевого середины плавно подымается, а вот выше выходит максимум показание 16кОм, а потом в самом верху 10кОм.
2. Вопрос: Менять сопротивление?
Вскрывал мозги, увидел 3 паяных транзистора фот фото

И еще при отключении разъма разходометра запустил двигатель, как работал так и работает. Подключил обратно, сделал сброс. В принципе на холостых теперь как часы, да и на набор вроде ничего.
Какие Ваши мысли господа?