RE:+1 к Механику. Ивсе-таки ЕЩЕ РАЗ проверь контактную группу. Было на 100-ке -- проходилОгромное спасибо всем, кто откликнулся, вы мне здорово помогли.
Но опять придется мне задать вопрос, надеюсь - не еще надоел :-)
Я еще раз проверил контактную группу, контакт 15 работает. Это как раз тот контакт, провод от которого питает и лампочки приборки, и коммутатор и катушку зажигания. Чёрный провод.
Разумеется, у меня стоит древний иммобилайзер, куда и ведет перво-наперво черный провод от замка зажигания. И очень похоже, что глюк именно в иммобилайзере.
Беда в том, что в нем так все накручено - фиг разберешься, 10 черных проводов, да в разные стороны, в общем, тут надо искать спецов, а это долго. А ездить надо.
Поэтому у меня вопрос (если кто знает).
Я собираюсь сделать следующее - от упомянутого выхода № 15 контактной группы протянуть альтернативный черный провод, чтобы обойти иммобилайзер. Но куда его кинуть? Или на клемму i-15 Центрального коммутатора (насколько я понял по схеме - провод должен идти туда), или же тупо на клемму 4 просто "коммутатора", того, что в ногах?
Это конечно как временное решение, пока не добрался до сигнализаторщиков.
Заранее спасибо! И всех с прошедшим праздником!