RE:Развал-схождениеВ сельской местности с сервисами проблема. Есть СТО, но туда ездят только незнающие, либо знакомые. Для своих видимо хорошо делают, остальным - как повезёт, бывало после их регулировки через 1,5 месяца резину сжирало.
С прошлой машиной понадеялся на мастеров, просил настроить карбюратор на 09. Заплатил 1100 р, заменили свечи, промыли БЕНЗИНОМ ИЗ ШПРИЦА карбюратор, будто бы настроили. Машина простояла в ремонте псутки. В итоге больше 60 км/ч разогнаться не смог, двигатель перестал тянуть. Кое-как вернулся к ним, они стали толкать, что надо менять ВВ провода, крышку трамблёра, сам трамблёр. Из-за того, что они одновременно делают 3-4 машины, я что то прикручивал к карбюратору. Тогда и заметил, что снизу отломлено ухо карбюратора, там и происходил подсос. Они замазали холодной сваркой, но это не помогло. С трудом уговорил снять карбюратор - 1/3 плоскости не прижималась. Только после этого они заменили корпус карба на какойто ржавый. Вот так они угробили мне рарбюратор. Пришлось самому промывать карбюратор и настраивать уже не настраиваемый карбюратор (его только на свалку) ещё за 600 р.
Если всё делать поуму, то ничего сжирать не будет. Лет 15-20 назад про СТО мало кто знал, всё делали сами. И результат был хороший
Углы на планшет не сложно нанести, если вспомнить уроки тригонометрии или найти школьника (не прогульщика).