RE:холостой ход на рмВо всех книгах написано что потеенциометр снимать не разрешается (поэтому семь раз подумай стоит ли это делать). Но я снимал потенциометр. При снятии аккуратно шилом делал риски на корпусе моника и потенциометра, чтобы поставить его точно на тоже место (крепежные отверстия овальные поэтому может стать подругому). Насчет грязи-грязи там нет, но на дорожках собирается пыль от износа угольных дорожек реостата и эта же пыль собирается на скользящих контактах. После снятия дорожки промыл спиртом и проверил под увеличительным стеклом дорожки (на предмет перетертостей). У меня деффектов не обнаружилось. Дорожки смазал техническим вазелином. Затем очень аккуратно! протер спиртом контакты (они очень тонкие, главное не погнуть). Собрал по нанесенным меткам потенциометр. Эту работу я делал совместно с профилактикой регулятора холостого хода. В результате получил более стабильные холостые обороты и пропали провалы в работе двигателя. Еще раз напоминаю: в потенциометр влазить в самую последнюю очередь.
Вот очень хороший сайт по моновпрыску:
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_mono