RE:пожалуй ты правУ меня машина из Люксмбурга, поэтому я нашел люксембургскую телефонную карточку для уличного телефона и чешскую монетку.
Некондейный радиатор легко можно оставить. Единственный вопрос - это крепление двухмоторного вентилятора к радиатору он крепится к специальным ушкам, а в обычном через штыри. Но в общем можно поискать и другой кожух для ветниляторов, от В3 должны быть. Я свой менял т.к. у меня старый тек безбожно, да еще и балка была погнута из-за ДТП, а тут как раз кондей решил поставить и сразу от него купил. Еще ньанс - из-за того что радиатор кондея больше, а нагрузка на движок возврастет, то надо будет проследить за температурой в жару, чтоб двиг не перегреть. Но я думаю система охлаждения справится, в В3 радиаторы не особо отличаются и нормально.
Мой мыл - alevit@ukr.net, в профиле не писал, опасаясь попадания в базы данных спамеров. Но я впринципе и здесь часто бываю, так что отвечу если чо. Демфер я поставил тот что купил, у меня они совпали, оставил свой только на ремень генератора. тот что я купил похоже долго лежал и начал ржаветь в тех местах где ручейковый ремень бегает.
По поводу климата - на ауди клубе один чел пытается на базе соточного блока управления, заслонок и самопальной проводки, заставить работать печку на 80-ке. Если у него получится, то сможешь попробовать свой кондей похожим образом переделать, от сотки то достать легче детальки. Еще как мне кажется от А4 должно подходить, но проверить не могу.