RE:И да и нетКондейный радиатор шире (и сам и по посадочным местам креплений - т.е. на разные балки разные радиаторы не поставить) и выше - пояэтому может упираться в Т-балку (центральную верхнюю балку, на которой крючек для капота)...Крепление карсонов - верхнее - 3 блота - у всех радиаторов (это в +), а вот нижнее я не вкурил. Старый крепился на 2х зажимах, но так как кондейный радиатор выше - нижний край кожуха болтается ниже радиатора.... но это ерунда (главное на винты встал)... Теперь крепление конденсера (радиатора кондея) - он большой - выше и шире - но его крепления S-обрахные кронштейны позволяют компенсировать разницу в ширине... а вот в высоте... для этого планирую поставить кронштейны под С/Б радиатора - гдето 20мм выгадая и еще немного (вообще там разница небольшая)... неприятность - открутить С/Б газовым ключом от рейки нерасполовинив их не удалось - поэтому посреди тюнинга пришлось ехать в Столицу и заказывать новые.... и тут меня ждало 2 подвоха... сначала заказал С/Б для кондейного радиатора - там резьба другая и они тоньше - потом для обычного - потом дожди начались и вот я вышел на работу...
Но это похоже на введение к моему отчету...
Ну там еще засада с проводкой - у кандейного радиатора отверстие под датчик температуры слева, а у моего справа (хорошо хоть диаметр совпал) - но соединить пару проводов - это непроблема;)
PS
Кстати еще одно - у моей 80ки с завода не было передних ПТФ (узнал у ЕТКи) - а когда купил - они там были и колхозная проводка к ним от факена... что могло случиться - убили бампер - и поменяли... гораздо позже обнаружил, что Т-балка тоже гнутая и от нее есть леды на радиаторе... а вот НИЖНЯЯ балка вроде в ДТП не пострадала - с родной краской и вроде не правленая.... так что ХЗ что там было...