RE:при торможении глохнетВообще я менял из под капота, впринципе ничего сложного откручиваешь главный тормозной цилиндр от вакуумника, отводишь его в сторону, далее ключём на 13 откручиваешь четыре гайки с задней стороны вакуумника, там достаточно неудобно их откручивать, но всё откручивается на ура, главное не торопись, далее отсоединяешь шток в салоне от педаль тормоза, для этого нужно снять полку над ногами, и снять стопорную пластинку с оси штока и всё можно его снимать, собираем всё в оратной последовательности, главное не торопиться и аккуратно наживлять гайки на шпильки вакуумника(чтобы из рук не выпали) когда всё под капотом поставишь назад, в салоне не забудь отрегулировать тормозную лягушку(указатель тормозов) Удачи))