RE:конденсатА двигатель не перегревал?
Вот что пишут про головку:
Проверка снятой головки цилиндров
Снимите старую прокладку головки цилиндров. Контактные по-
верхности головки и блока цилиндров должны быть абсолютно
чистыми и свободными от остатков прокладки. Чистить мягкую
контактную поверхность головки цилиндров твердым инстру-
ментом нельзя: царапины на ней могут привести к быстрому
выходу прокладки головки цилиндров из строя.
Проверьте головку цилиндров на наличие деформаций, осо-
бенно в том случае, если ее прокладка вышла из строя из-за
перегрева.
Наложите на очищенную контактную поверхность головки ци-
линдров длинную металлическую линейку или прецизионный
металлический угольник.
Проверьте плоским щупом, не превышает ли зазор между по-
верхностью головки и линейкой в любом месте 0,1 мм; если да,
то перед установкой на место головку цилиндров необходимо
отшлифовать.
Перешлифовка головки цилиндров допускается лишь в опре-
деленных пределах. Ее минимальная высота от верхней до
нижней контактной поверхности должна быть не менее 132,6
мм у четырехцилиндровых двигателей и 132,75 мм у пятици-
линдровых.