RE:держи отчетМенял контактную группу, делал по мануалу, лежащему по указанной ссылке. Есть несколько пометок. У меня рулевая крепилась к кузову действительно на двух болтах, но откручивать нужно 2 гайки, я использовал ключ на 13. Далее можно молоточком со стороны полки чуть выбить крепеж (пластину с болтами), далее он без проблем вынимается. Молотком махать сильно не надо, все отлично вынимается. В ногах надо запомнить положение рулевой рейки, их может быть только 2, то в котором она стояла и повернутое на 180 градусов. Это необходимо, чтобы потом не крутить руль. При закручивании шестигранник не закручивай на полную, оставь небольшой свободный ход. У меня при полном затяге заблокировался штырь блокиратора колонки. Кстати, здесь может сдыхать не контактная группа. У меня подобная ситуация была, дело оказалось в язычке, в отчете тот, который у автора отломан. У меня он сносился)))))) Временная схема действовала года 4 с предыдущего хозяина. К проводу, который подает питание на стартер, была подключена кнопка, которая с другой стороны брала питание фактически напрямую от аккумулятора. (Разъем L30). Так что проверь еще этот язычок, возможно дело в нем. Эконом вариант, как у меня, на 30 рублей - кнопка.