RE:Момент зажигания.отпускаешь крепление трамблера, чтобы он не болтался, но поворачивался.
Запускаем двигатель . Поворачивая корпус находим такое его положение, когда обороты двигателя станут максимальными. После этого даем перегазовку и слушаем детонацию - корректируем до исчезновения продолжительной детонации и закрепляем.
Далее при движении со скоростью около 40 км/час нажимаем в пол на гашетку и слушаем двигатель - если есть кратковременная детонация, которая почти сразу исчезает, то все нормально. Если детонация продолжается за скорость 60 км/час - надо поставить более поздний УОЗ, а если ее вообще не слышно, то более ранний УОЗ.
Правда этот способ конечно не совсем точный, но на первых порах может спокойно использоваться.
А по нормальному - купи стробоскоп и от нормально выставленного УОЗ корректируй по бензину.