RE:RE:RE:RE:Холодный запуск на KEIHENе 2С этой системой я разбирался летом
проверить как работает этот вакумник очень просто
прогреваешь машину
даешь обороты под 2500 и отпускаешь сцеление, в идеале до 1700 падают быстро , а потом до ХХ медленно
вакумник подсоединен к электр-магн клапану , который управляется элементом 69(или 96), вот он у меня и был выбит
Сам вакумникя разбирал , мембрана не порвана, но все в ужасном состоянии, хотелось бы купить новое, но видел на разборке только б.у, состояние не лучше моего
летом , в хорошую погоду работает нормально
я сейчас, в холода, похоже заедает, когда еду обращаю внимание, то нормально работает, то нет
Просто я не знал, что эта система участвует в холодном старте, а теперь все вроде логично
Будет возможность, вдоем запустим машину, один будет держать вакумник, другой крутить стартер, может ясно станет