Стук в передней подвескеДоброго дня, коллеги!
По причине стука поменял опорные подшипники на Лемфердер, надеясь, что стук пропадет. А ничего подобного, он только усилился. Теперь на кочках любого размера верхняя чашка, которая под капотом на подшипник крепится гайкой постоянно стучит о кузов.
Надо сказать, что только после замены подшипника обратил внимание на рекомендации по работе с амортизаторами. Я никаких там вертикальных положений не выдерживал.
И вообще подозрения мои пали теперь на амортизаторы.
Во-первых, меня удивил принцип работы амортизатора. Т.е. я приложив значительное усилие могу его полностью сжать и он остается в таком сжатом положении, сам не выпрямляется. А чтоб выпрямить - надо его сильно тянуть назад. Может он у меня совсем убит, а может так и должно быть?
Во-вторых, я так покумекал и сделал вывод, что при движении по кочкам колебания компенсируются не за счет амортизатора, а за счет сжатия-растяжения резины опорного подшипника, вследствие чего крышка и гремит о кузов. Т.е. усилие сжатия подшипника меньше чем амортизатора. Вот подшипник и работает. Могут ли быть оправданы мои домыслы? Как вообще должен себя вести амортизатор? Должен ли он сжиматься свободно? Наверное пора его менять. Можно ли как-нить проверить, кранты ему или нет?
Огромное спасибо!