RE:Про пыльник рулевой рейки.1. Выкрутить руль для полного выхода штока из рулевой рейки.
2. Снизу авто в из района правого внутреннего шруса открутить(головка +удлиннитель) две контрогайки на конце штока рейки, крепящие рулевые тяги.(см.Фото)

3. Снять АКБ и через отверстие выкрутить (головка +удлиннитель) два болта на конце штока рейки.(см.фото)

3. Оттягиваем рулевые тяги, в сторону двигателя, за промежуточный крепёж и прихватывам проволокой, что бы не мешали снятию пыльника.(см.фото)

4. САМОЕ НЕПРИЯТНОЕ !!! Старый пыльник можно порезать и снять по кускам. Новому,при надевании на шток, будет мешаться пластмассовое колечко предназначенное для удержания края пыльника. Его необходимо снять.
По его поверхности перетягивать пыльник не стал т.к. острые края и зазубрины. (см.фото. У меня было в таком страшном состояние. )
Сидело кольцо оч. плотно и попытка аккуратно сбить тонким деревянным брусочком со стороны вакуумника закончилась разломом на две половинки. Пришлось клеить.
