RE:Разборная передняя стока. Сомнения по стакану и тарелке."Железо по железу" У меня тарелка в месте соприкосновения с кузовом покрыта пластиком, но этого мало.
Не расчитывали и не думали МакФерсон и нем. инженеры, что по Российским дорогам можно ездить на легковушках а не на тракторах.
Преимущества и недостатки
Преимущества
- Малые затраты на изготовление;
- Компактность;
- Большое расстояние по высоте между опорными узлами, что уменьшает силы, возникающие в местах крепления к кузову;
- Возможность осуществления больших конструктивных ходов;
Недостатки
- Несколько худшие параметры кинематики по сравнению с подвеской на двух поперечных или продольных рычагах: при большом ходе подвески развал (угол наклона колеса к вертикальной плоскости) будет меняться, и тем больше, чем больше ход подвески;
- Передача усилия на брызговик крыла, что требует его усиления;эффект передачи усилия на кузов становится особенно заметен на неровной дороге и при работе «на пробой», поэтому подвеска «макферсон» пригодна преимущественно для эксплуатации на благоустроенных дорогах;
- Сложность изоляции от дорожных шумов;
- Меньшая компенсация продольного крена при торможении, по сравнению с подвеской на двойных рычагах;
- Трение между штоком и направляющей, ухудшающее работу подвески;
- Кроме того, подвеска макферсон практически никогда не используется на:
Гоночных и дорогостоящих спортивных моделях — преимущество в стоимости не компенсирует некотрое ухудшение кинематики, критичное для таких автомобилей
Лёгких грузовых автомобилях с независимой подвеской, из-за больших нагрузок в зоне крепления стойки к брызговику;
Долгое время не применялась на автомобилях с гидропневматической подвеской — из-за отсутствия места для гидропневматического упругого элемента (позднее применялась на автомобилях компании Ситроен, таких как: Citroën BX, Citroёn Xantia, Citroën XM, Citroën C5 I и II поколений);