RE:Стук при отпускании сцепленияНу что после этого сказать... Похоже, что моя история повторяется к сожалению(((
Я уже писал, но повторюсь, чтобы не искать. У меня полетел сепаратор подшипника хвостовика главной пары, куски которого попали в главную пару и повредили 3 зуба, ну что то подобное со стуком может и было, а главное звук в наборе скорости ( вот так же вдоль забора ) шел рокотом, который я вначале спутал с просечкой глушителя.
Первая проверка, как я уже говорил -вывешиваешь весь передок и за оба колеса в одну и ту же сторону одновременно качаешь (тоже самое можно на яме потолкать на включенной передаче туда сюда, но только стоя под коробкой и слушать), если стук есть, то скорей всего сепаратор и зазор в главной паре меняется произвольно.
Убедиться - вывешиваешь колесо и запускаешь на 3-4 передаче оборотах на 1200, выходишь и все слушаешь, потому что из машины все вроде нормально... Кроме этого возьми палку от швабры в руку и прислонив руку с палкой к уху упираешь другой конец палки в те части, которые хочешь прослушать - это автомобильный фонендоскоп)))
Далее, если шум в коробке насторожил... Сливаешь масло с КПП и снимаешь дифференциал, осматриваешь планетарку и рукой проверяешь хвостовик - с полетевшим сепаратором он будет шататься миллиметров на 3-5 аж!!! но не во всех направлениях, а только в тех откуда ролики убежали. Осматриваешь хвостовик, чтоб не было сколов и задиров. Это только дефектация, а дальше...(((
Дай бог, чтоб все это было не так, а то я теперь побаиваюсь этих вариантов - маньяк почти)))