RE:Правильным путем идете товарищи!Костик хорошо, что время есть регулировать, а так это растягивается на месяцы.
Не пужайся, ты оптимизировал поджиг по движку ( реальный), а по стробу ( по кромке) рекомендуемый, теоретический. Уменя тоже метка пляшет чуть ниже середины окна. Пальчики должны цокотнуть раз другой и затихнуть при увеличивающемся разгоне без всяких провалов. Если это так, то это реальный , нормальный УОЗ с учетом износов.
Этап 2: если нет индюка в магазинах, остается длинный путь. Делай регулировочную прикидку по карбу для получения пока нормальной смеси на ХХ.
Черный нагар -очень богатая смесь, она плохо горит, отсюда тоже провалы как и при очень бедной, крайности... Будем ловить грань между очень бедной и нормальной, обеденная - компромисс, пока смесь горит нормально, для этого надо выйти пока на нормальную смесь- коричневый нагар на свече и хорошее очищение, если конечно свечи по калилу подобраны правильно.
Винтом количества установи 850 оборотов по таху, винтом качества -нижний влево- добейся мах частоты коленвала сколько получется, винт колич при этом не трогай. После этого установи 850 винтом количества. Затем завертывай винт качества до перебоев и отверни затем на 30-60 град до достижения 850-900. Поезди денек, послушай и посмотри нагар- как достиг нормы - этап 3.
Винтом качества добивайся светлокоричневого нагара при твоих оборотах ХХ и без провалов. Крути по четвертинке медленно.
Таким образом карб будет отрегулирован на обедненную смесь на ХХ, малых и средних нагрузках. При максимальных все системы карба работают на полную, смесь бедет обогащеннаи или богатая, расход на трассе более 7,5 литров, это скорости более 140 км /час. Ну вот я все сказал.