RE:RE:RE:RE:По поводу расколбаса на PMснимаешь на холодном движке крышку корпуса воздушного филтра и смотришь на заслонку. Она по умолчанию перекрвает забор горячего воздуха. Дальше заводишиь движок - заслонка сразу должна перекрыть холодный и пустить горячий воздух. Если такого не произошло, проверяешь мембрану заслонки - снимаешь вакуумный шланг с нее и имитируешь вакуум, если работает - значит проблемка в датчике который этот вакуум регулирует (находится внутри корпуса фильтра, плсатмассовый, его сразу видно).
у меня была порвата мембрана, пришлось весь корпус фильра менять, отдельно найти не мог.
ЗЫ. Но расколбас ты этим не победишь :-( Просто расход незначительно должен упасть и движок быстрее прогреваться.