k/l диагностикаНе пинайте если уже было, но поиском того, что надо, не нашел.
На старой В3 (моно-мотроник), в районе педалей, имелся у меня диагностичекий разъем. И очень хорошее это было дело, и работало все прекрасно. показывал он мне коды неисправностей впрыска путем блинк-кодов. не раз помог.
но это дело прошлое... теперь у меня В4. тоже моно-мотроник. нашел я в нем подобный же разъем, только в коробочке с предохранителями. с виду такой же. но вот не фурычит...
вот и возникает вопрос можно ли мне продиагностировать машину при помощиэтого разъема не прибегая к специализированной аппаратуре, а так же как и по старому при помощи двух проводков и лампочки.
сразу обьясню процесс, что я делал раньше. В плюс черного разъема и минус коричневого подключаю лампочку, завожу машину, оставляю работать на холостых. на 5 секунд замыкаю минус черного разъема на минус коричневого. размыкаю. лампочка начинает моргать. записываю коды сверяюсь с таблицами... радуюсь или огорчаюсь...
В случае с новой машиной, коричневого разъема не оказалось, оказался серый (или потемневший белый, сложно сказать как он выглядел с завода). процедуру повторил полностью, результат нулевой: моргания никакого... на крышке коробки предохранителей стоит, что черный разъем это постоянные плюс и минус, а серый(белый) "K/L". На старом подписей вообще небыло, поэтому не знаю какой там протокол используеться...
жду ответов и версий