RE:+1Да термовыключатель должен ыбть прикручен к кронштейну - проверка - тестером когда горячо должен замкнуться... проверка проводов к термовыключателю - коричневый должен быть на земле... Проверка всего остального - при выключенном зажигании перемкнуть 2 эти проводка - должен завестись карлсон...
НО ВОТ с релле не так все просто - есть релле карлсона (2ое) - простое релле, для проверки можно махнуть например взяв от клаксона (7е), но для включения вентилятора после выключения зажигания стоит релле (3е) - и на всех схемах что я видел - оно обозначено как электронный блок управления... Вот там могло сломаться все что угодно....
ПОПУТНО - этой системы нет и на монике и на В6 (но вот на АВК она почемуто есть)... у меня пока еще ни разу не вылезал антифризчерез расширительный бачок... В бачке есть конечно клапан - но если он сработает - то должна бы вылезти не вада а пар... Может просто антифриза много залито было...
2 iivvbb58:
Вообще тут кто-то ездит вообще без этой системы (последующего включения карлсона), но вот если основная система включения вентилятора не срабатывает - это пипец... Не пожалей времени заведи мотор и подожди пока включится карлсон - посмотри на температуру включения по приборке если до 110 не включится дальше ждать бесполезно - надо искать причины - или пробки (что мало вероятно) или установленный в радиатор выключатель мозги канопатит....