RE:Подскажите пожалуйста! Проблема с разгоном.Да ненадоел, просто если бы прочитал тему в ссылке которую дал вопросы сами бы отпали.
ЭГРД управляет составом смеси посредством изменения давления в нижней камере дозатора.
Через него осуществляется лямбда регулирование, обогащение на холодную, принудительный холостой ход, дополнительное обогащение при педали газа в "пол".
Если при подключенном штекере сложно завести машину то вариантов несколько или неправильно отстроена механика или грязь (необходимы замеры давления) или проблемы в электронике (проверять по сопротивлению датчик температуры ОЖ и сравнивать с графиком).

Сам ДТОЖ находится сзади ГБЦ до него просто не добраться, но его провода выходять через промежуточную колодку (там можно померять сопротивление) если смотреть под капот то справа к впускному коллектору прикручивается металическая планка с двумя штекерами один из них датчик детонации второй как раз и есть ДТОЖ не помню короче ближний он или дальний (можно проследить по проводам), сопротивление нужно мерять между контактами, желательно сделать несколько измерений при разных температурах и сравнить с графиком из чего сделать вывод о исправности ДТОЖ.
Чтобы померять давление потребуется манометр до 10bar c ценой деления не выше 0.2bar на деление, штуцера для подключения к дозатору с одной стороны М8X1
вот такое вобщем
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=858409&postcount=466
и точно такой же но М10x1
Чтобы померять системное давление нужно открутить труборовод на дозаторе пусковой форсы и на его место подключить манометр(штуцер М10x1) и завести машину, погазовать хорошенько давление должно быть в диапазоне 6.1-6.5 bar какое-то одно значение и не меняться вообще.
Чтобы померить управляющее давление нужно выкрутить болт заглушку в нижней части дозатора там он один, не ошибешься, подключить манометр (штуцер М8x1)и завести машину управляющее давление должно быть на 0.3-0.5 bar меньше чем системное.
ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЙ ПРОВОДИТЬ СО СНЯТЫМ ШТЕКЕРОМ ЭГРД НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ.