RE:вакуумник и для чего он нуженда не заморачивался бы, да не работает как надо
в целом на удивление проблем по впрыску нет вообще никаких, но не хочет она под нагрузкой развивать полную мощность. на нейтрале наступил-влетает в отсечку ( 7600), на передачи упирается в 6000 и её держит, так и не выяснил пока что.
пысы: насос прошёл 60 тыс, брал новым, пирбург, форсунки BOSCH новые, крышка трамблёра, бегунок, провода, свечи поменяны, датчик детонации, датчик холла поменяны, все патрубки осмотрены на наличие дырок, отсутствуют, всё поставил на хомуты,подсосов вроде нет. датчик темп. новый, прозванивал-рабочий, двигатель капиталился, фильтра поменяны, болт с фильтром в подаче на дозатор новый. эбу на впрыск перекидывал с рабочей машины, тоже самое, эбу на зажигание менял,ничего. чего пока не делал-Не мерял давление в камерах дозатора,не мерял производительность насоса, расход норма, XX стабильны, низа хорошие, после 4500 есть подхват,но в 6000 затык хоть тресни, хотя бывает и крутанётся дальше,но это редкий случай. иногда с педалькой в пол поддёргивает в районе 5000. Не знаю вообщем на что грешить, либо насос, либо нет обогощения, концевик на максимальную нагрузку проверял,работает. потенциметра показания: заж. вкл. 0,16
на заведённом 0,62
ток на эгрд мерял банально тестером китайским, +-2, открываешься, уходит в плюс,не на много, закрываешься, кратко в минус, не помню, вроде -45, потом востанавливается +-2
скажите-привык, типа лучше не будет....после эски садишься- разница ощутимая..но на NG раньше выносил Competition B4 кваттро (2.0 doch). даж не воспринимал как конкурента, а тут на интерес заехал,первая-6000 тыс, затык, пришлось втыкать 2-ую, 6000-затык, ( на спидометре 85), третья- 5000, поддёргивает, спидометр 130,6000-затык, где то 140, компетишен обходит, 4-ая в районе 5000 пару раз дёрнуло,крутим дальше- 5800 затык, спидометр 180, 5-ую затыкает тоже,крутится неохотно, спидометр 215, фактическая где то 200, дальше не крутится,поддёргивает, раньше лупил в 7000, спидометр в 225 ложился, от компетишена уезжал далеко