RE:Ну не надодействительно переходить на личности
....
Тебе все правильно написали... КАТ умирает если маслом его кормить - надеюсь твоему движку еще далеко до этого...
Если заливать бензом... тут все в 100раз проще - я не знаю что такое мисфайр... ЧТО этот мозг в умном автомобиле отправил искру не в тот горшок чтоли????)))) Обычно пропуск зажигания приводит к плачевным последствияям... для ката - из этого горшка несгоревшая ТВсмесь валится в кат и там догарает с перегревом, хлопками и разрушениями... Да к томуже пропуск зажигания по поводу умершей свечи может вывести "из себя" катушку если зажигание построено по схеме 1 катушка на горшок.... Иногда переобогащенная смесь в случае гибили лямбд, или тюнинхе... иногда проблемы с запуском тоже могут к этомуже привести...
Ну а дальше наши любимые АЗС - понятно что на всех машинах с катом написано - НЕЭТЕЛИРОВАННЫЙ БЕНЗ ТОЛЬКО... и кольца в горловину вставляют.... но нашим заправщикам это не помеха.... Вот тут - все точно - гадалка какраз и поможет;)
Мой кат в прошлом году выглядел еще неплохо (для 15и летнего старика) - а так Леха (Семен80) все правильно говорит - смотреть противодавление или снимать и визуально посмотреть....
PS
Напиши в профиле что у тебя была 80ка, НО СЕЙЧАС ты стратусовод. чтобы меньше проблем было!!!