RE:А точно Q???говорят приварить Кваттру к В3 кузову - проще застрелиться... у вас с зади (на не кваттре) лонжеронов нет - как результат балку не к чему повесить... Проскакивали пару сообщений (на АК) об успешном создании кваттры из не кваттры - но все (АКшники) считают это колхозом( + это было на 100/45 (помойму) - где по сути пришлось приваривать крепления и еще на чемто - но там помнится жопу приварили (а жопы от 90ой то какраз у тебя и нет;)... ну вобщем это темный лес, да к томуже - добавление мест для коррозии на вечном кузове....
_________
Про коропку не скажу упрется она или нет - на худой конец - кувалдой расширять тоннель...
_________
Ты хочешь прям целиком двигло перекинуть???? Был же вариант перекидывания всего кроме блока... дальше будет проще - останется твой 1.8 и даже варить ничего не надо будет.... НО ТУТ БАБУШКА НА ДВОЕ СКАЗАЛА....
________
Ну и на конец тормоза.... лучшее что ты сможешь поставить - 256-винтелируемые... 280вентилируемые - уже какието проблемы со стойкой (скорее всего упирается в кулак...) также и 2х поршневая система от ЭС2 -
НО КАК ВЫЯСНИЛОСЬ - на обычную стойку от В4 2х поршневоф суппорт 275 встает без проблем... поэтому вывод - скорее всего менять ноги - но вот захотят ли они встать????? и искать машинки - дорого будет)))
(вообще после просмотра мультиков - заметил что на S1 - что куда круче - стояли обычные суппорта ну может с двумя поршнями максимум) никаких там изощрений с фиксированной скобой и 320мм... Правда на 1м из роликов четко видно как ночью она входит в поворот и алым диски светятся - придел....