RE:Реле принудительного ХХ(№68)Реле 68 я убрал совсем (лежит в гараже).
Прикрутил провод к кузову за вакуумом, второй конец провода к клейме датчика зеленого (нижний которой). Ко второй клейме датчика присоединил родной провод (помоему коричневый), который идет в жгуте проводов и присоединяется к минусовой клейме клапана на карбе. А плюсовой провод на клапане оставил родной (на нем плюс ввсегда есть при включенном зажигании).
Датчик работает как выключатель, пока температура ниже 65 градусов он выключен, а как только поднимается выше 65 градусов включается!
А зачем реле сигнал с датчика?? Я думаю, что на миносовом контакте реле минус должен быть всегда (при включенном зажигании), во время прогрева датчик регулирует работу клапана. А вот потом уже реле 68 регулирует минусовой провод клапана (датчик в это время "включен"), т.е. взависимости от оборотов дает минус или не дает на миносовой контакт реле.
А как работает релюшка я так и не разобрался! Показывал спецам - все разводят руками!